В Санкт-Петербурге метростроителям разрешили проводить работы на участке Красносельско-Калининской ветки между станциями "Путиловская" и "Каретная"

119434
1 минута
10 октября. /MEDIA TALK/. Два щита диаметром 5,6 метра приступили к полноценной проходке перегонных тоннелей.

Проходческие комплексы, задействованные в работах, произведены в СССР силами Ясиноватского машиностроительного завода (Донбасс). Ранее они работали в тестовом формате с конца 2023-го года.

В общей сложности при строительстве тоннелей между станциями "Путиловская" и "Каретная" задействуют 4 проходческих комплекса, которые будут двигаться навстречу друг другу парами. В ближайшее время запустят щит "Вера". Его монтаж в стартовой шахте подходит к концу. Аппарат собран на предприятии "НПО Обуховский завод". Четвёртый щит также произведён Обуховским заводом.

Весной 2025-го года проект продолжения Красносельско-Калининской ветки до станции "Каретная" был одобрен Главэкспертизой России. Новый участок будет состоять из станций "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". "Заставская" станет местом пересадки на станцию "Московские ворота" Московско-Петроградской линии, рассказали в Администрации Санкт-Петербурга.

Ранее мы писали, сто в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового многофункционального стадиона за 400 миллионов рублей.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс